Отправка уведомление Whatsapp и SMS
Система Феникс позволяет осуществлять отправки SMS и Whatsapp сообщений пациентам. Как автоматически, так и вручную.
Интеграция системы Феникс и Whatsapp позволяет следующее:
- Одновременная работа до 30 сотрудников с одним WhatsApp
- Сами подключаете сотрудников к своему аккаунту WhatsApp
- Каждый сотрудник работает под своей учетной записью
- Отображение имени сотрудника, отправившего сообщение клиенту
- Работает на компьютере и смартфоне через любой Браузер
- Уведомление о новых сообщениях на рабочем столе со звуком и без, в Telegram
- Возможность удаления отправленного сообщения
- Настройка часового пояса, для коррекции времени сообщений
- Отправка и чтение текста, изображений и файлов
- Отображение статусов «Доставлено», «Прочитано» для сообщений, отправленных через WAMM.chat
- Пишите клиенту первым, если знаете его номер WhatsApp
- Загрузка контактов с телефона (автоматически при первом подключении), импорт из Excel-файла, Google контактов или добавление вручную
- Экспорт контактной книги WhatsApp в файл Excel
- Загрузка истории переписки с клиентом
- Общая контактная книга для всех сотрудников
- Использование шаблонов для быстрых ответов клиентам
- Поиск контактов и сообщений по имени, телефону, тексту
- Можно отправлять до 6 000 сообщений в день
- Функции CRM:
- теги - делайте отметки чатов, визуализируйте, фильтруйте;
- назначение ответственных за чат - распределяйте нагрузку;
- завершенные и открытые чаты - скрывайте чат из ленты, если вопрос клиента решен
- Можно одновременно пользоваться WhatsApp в телефоне и на компьютере, сообщения синхронизируются
- Работает с любым аккаунтом WhatsApp или WhatsApp Business
- WhatsApp API для отправки сообщений из ваших систем
Сообщения можно отправлять с разной целью:
- Напоминание о предстоящем приеме
- Отправка пояснений по приему (подготовка в процедуре)
- Уведомления об акциях
- Напоминание о контрольно-профилактических мероприятиях
Медицинская платформа Феникс сотрудничает с провайдером Wamm chat, предоставляющим услуги по Whatsapp-рассылке и чат для общения с пациентами.
Для отправки сообщения пациенту, необходимо нажать на нем ПКМ и выбрать пункт "Отправить SMS-сообщение"
Данное меню есть в картотеке, расписании, центре контактов и отчете "Информация о пациентах" (отчет дополнительно позволяет делать рассылки по отображенному списку пациентов).
Далее выбрать шаблон сообщения и нажать "Отправить"
Отчет "Информация о пациентах" - отправка по списку.
Создание шаблона сообщения
Для создания нового шаблона сообщений необходимо зайти в меню "Справочники" - "Варианты SMS и Email рассылок"
Откроется окно шаблонов сообщений. Для добавления нового нажмите "Добавить"
Укажите наименование шаблона, тип рассылки (для одного пациента или для массовой рассылки), вид сообщения, учитывать ли возраст при отправке и другие параметры.
Далее напишите текст для мужчин и для женщин.
Ключи, в нижней части окна, позволяют установить нужный ключ (авто подстановка в сообщение) в текст.
Чтобы вставить нужный ключ в текст, просто щелкните на него.
Для автоотправки сообщений с поздравлениями с днем рождения, необходимо в форме ниже, в поле "Идентификатор" ввести следующие значения:
- KOS-14-12:00 - Отправка пациентам напоминаний о КОС через за дней (число после дефиса -количество дней ЗА которые отправляется напоминание) каждый день в 12:00
- BD-1-13:00 - Отправка поздравлений пациентам с Днем Рождения за 1 день ДО дня рождения каждый день в 13:00 (BD-0 для отправки в сам день рождения)
- HL-1-13:00 - отправка напоминаний о приеме пациентам на следующий день (HL-1 - завтра, HL-2 послезавтра, HL-3 через 3 дня) в 13:00
Контакты
Мы ответим на Ваше обращение
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Хомякова 18
Телефон: +7 (343) 300-45-09
Email: all@ooobit.com