Введение
Работа в программе «Феникс» строилась таким образом, чтобы регистратор(кассир, оператор call-центра) тратил как можно меньше времени на вспомогательные действия и как можно быстрее выполнял свои обязанности.
В зависимости от принципа работы клиники, регистратор с помощью программы может назначить пациента на прием, снять его с приема, оповестить о предстоящем приёме, назначить на контрольный осмотр, рассчитать. Программа позволяет учитывать продажи товаров и услуг в регистратуре.
В зависимости от принципа работы клиники, регистратор с помощью программы может назначить пациента на прием, снять его с приема, оповестить о предстоящем приёме, назначить на контрольный осмотр, рассчитать. Программа позволяет учитывать продажи товаров и услуг в регистратуре.
Основная работа производится в форме «Расписание на день». Доступ туда осуществляется нажатием на
, или через меню «Расписание» -> «Расписание на день» (слева сверху)
, или через меню «Расписание» -> «Расписание на день» (слева сверху)
На картинке ниже показаны основные элементы расписания, в котором предстоит работать сотруднику
Контакты
Мы ответим на Ваше обращение
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Хомякова 18
Телефон: +7 (343) 300-45-09
Email: all@ooobit.com