Работа с подарками
Подарочные бонусы списываются сразу (в рамках одного подарка) и не накапливаются.
Где это можно применять:
- Бонус-поздравление в честь дня рождения. Пациент получает какое-то количество бонусов как подарок. Клиника лишний раз напоминает о себе.
- В качестве программы лояльности. Привел друга - получил бонусы.
- Разовые акции (пришел на гигиену вовремя - получил бонус).
Создание бонусов
Для создания ПКО необходимо перейти в меню Администрирование и выбрать "Подарки" (нужны административные права)
Затем в списке подарков нажать "Добавить"
Далее заполняем все необходимые поля (условия для выдачи подарка, а именно: название, сумма бонусов, срок действия, сотрудник на которого данный подарок распространяется (либо если на всех - ничего не указываем), вид услуг (если нужно) и опции начисления - выбираем "ручное назначение" и обнуления)
Далее нажимаем "Сохранить"
Подарок создан.
Чтобы подарить подарок пациенту, необходимо сделать следующее:
1. Переходим в меню отчеты и документы (щелкаем ПКМ на пациенте и выбираем пункт "Отчеты и документы")
2. В открывшемся окне выбираем пункт "Подарок" и ниже нажимаем "Сформировать"
Откроется окно реализации подарков. Выбираем нужный и нажимаем "Начислить".
В карточке пациента отобразится его действующий подарок.
Для сформирования отчета по всем подаркам, необходимо перейти в меню "Отчеты" и выбрать пункт "Баланс по подаркам"
Реализация подарка у пациента
Реализуется подарок при приеме оплаты у пациента.
В окне приема оплаты в пункте "Подарки" нажимаем "Использовать".
Затем в открывшемся окне нажимаем "Оплатить".
Расчет завершен
Создание подарков
Как подарить подарок
Реализация подарков
Контакты
Мы ответим на Ваше обращение
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Хомякова 18
Телефон: +7 (343) 300-45-09
Email: all@ooobit.com