Работа с обращениями по телефону (карточки звонка CRM)
Mango Office, Asterisk, Roistat, Calltouch, Calibri.
Работа оператора состоит из двух основных частей:
1. Прием входящих звонков, оформление карточки звонка, запись пациентов
2. Осуществление исходящих звонков.
При входе пользователя, для активации телефонии, необходимо выбрать рабочее место (соответствует линии оператора на телефоне).
Далее при каждом подъеме трубки, во время входящего звонка, будет появляться окно обращения.
Окно обращения выглядит так
После приема входящего звонка, необходимо заполнить данное окно.
В левой нижней части окна заполняется анкета обращения (перемещается вправо). Если вариант выбран ошибочно, нужно нажать дважды на ошибочном варианте в правой части.
В верхней части окна находится информация о приемах пациента. При щелчке на дате - откроются более подробные данные.
По кнопке "Расписание" происходит переход в режим записи в рамках обращения.
Более подробно можно посмотреть на видео ниже.
Аналогично осуществляются исходящие звонки. Можно ознакомиться на видео ниже.
Входящие звонки
Исходящие звонки
Контакты
Мы ответим на Ваше обращение
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Хомякова 18
Телефон: +7 (343) 300-45-09
Email: all@ooobit.com