Logo
+7 (982) 600-5734
ПН-ПТ: 09:00 - 17:00
  • СТОМАТОЛОГАМ
  • МЕДИЦИНСКИМ ЦЕНТРАМ
  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • НОВОСТИ
  • РАСЧЕТ СТОИМОСТИ
  • ПОДДЕРЖКА
Работа с обращениями по телефону (карточки звонка CRM)

Система Феникс позволяет интегрироваться с различными провайдерами IP-телефонии, в частности:
Mango Office, Asterisk, Roistat, Calltouch, Calibri.

Работа оператора состоит из двух основных частей:
1. Прием входящих звонков, оформление карточки звонка, запись пациентов
2. Осуществление исходящих звонков.


При входе пользователя, для активации телефонии, необходимо выбрать рабочее место (соответствует линии оператора на телефоне).
Далее при каждом подъеме трубки, во время входящего звонка, будет появляться окно обращения.




Окно обращения выглядит так




После приема входящего звонка, необходимо заполнить данное окно.
В левой нижней части окна заполняется анкета обращения (перемещается вправо). Если вариант выбран ошибочно, нужно нажать дважды на ошибочном варианте в правой части.

В верхней части окна находится информация о приемах пациента. При щелчке на дате - откроются более подробные данные.

По кнопке "Расписание" происходит переход в режим записи в рамках обращения.
Более подробно можно посмотреть на видео ниже.

Аналогично осуществляются исходящие звонки. Можно ознакомиться на видео ниже.



Входящие звонки
Исходящие звонки

Контакты

Мы ответим на Ваше обращение 
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Хомякова 18

Телефон: +7 (343) 300-45-09

Email: all@ooobit.com

Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Какие модули платформы Вас интересуют? (можно несколько)
Количество рабочих мест (компьютеров)
Дополнительные модули
Требуется ли перенос данных? (если да, то укажите из какой)
Контактные данные (мы не собираемся Вам звонить, если не потребуется каких-либо уточнений. Стоимость придет Вам на потчу)
или нажмите Enter

Оформить заказ

Спасибо за заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время для согласования даты и времени презентации