Logo
+7 (343) 300-45-09
ПН-ПТ: 09:00 - 17:00
  • СТОМАТОЛОГАМ
  • МЕДИЦИНСКИМ ЦЕНТРАМ
  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • НОВОСТИ
  • РАСЧЕТ СТОИМОСТИ
  • ПОДДЕРЖКА
Работа с ДМС, ОМС, договорами с юр. лицами


Платформа "Феникс" позволяет осуществлять работу с различными юридическими лицами
(по договору взаимозачетов, бартеру, ДМС, ОМС и т. д.)



Платформа "Феникс" поддерживает полноценную работу с "Контур. Диадок" (он же Контур. Страхование), с различными ТФОМС и СОГАЗ ЭДО.






Первичное занесение данных

Для работы с юридическими лицами на платформе Феникс (любыми, ДМС, ОМС и т. д.) в первую очередь необходимо заполнить карточку контрагента и договор с ним.

Для этого заходим в "Отчеты" - "Договоры"




Откроется окно работы с контрагентами.

1. Добавляем контрагента. Нажимаем кнопку с изображением " + ". Откроется карточка заполнения юридического лица.
Заполняем ее.

Кнопка с изображением галочки - редактировать карточку юридического лица
Кнопка с изображением крестика - удалить договор (недоступна, если на договоре есть лечения или финансы)





В карточке предприятия заполняем реквизиты контрагента (страховой компании, юридического лица и т. д.). После заполнения нажимаем кнопку "Сохранить".



Далее необходимо создать договор с этим юридическим лицом.
Для этого находим занесенное юр. лицо и щелкаем на него ЛКМ (выбираем его).
Далее нажимаем на кнопку "+" в разделе "Договоры"

Кнопка с изображением галочки - редактировать договор
Кнопка с изображением крестика - удалить договор (недоступна, если на договоре есть лечения или финансы)




Откроется окно редактирования договора.
Выбираем "Вид договора", Прайс (если есть отдельный), указываем сроки действия (при необходимости), наименование и номер договора.

Виды договоров:

  • Взаиморасчеты - данный тип договоров применяется при оплате лечения какого-либо пациента юридическим лицом или ИП (договор клиники с ИП или ООО, либо с каким-то фондом) 
  • Бартер - данный тип договоров применяется при оплате лечения какого-либо пациента юридическим лицом или ИП с применением бартера, а не денежных средств.
  • Без оплаты - по данному типу договоров пациенты лечатся за счет средств клиники 
  • Страховой с индивидуальным ограничением - классический договор ДМС между страховой компанией и клиникой.
  • Страховой рисковый - рисковый договор ДМС по квотам на лечение
  • Проф. осмотры - договор на проф. осмотры пациентов






Занесение платежей по договору

Все платежи, поступившие на счет клиники в рамках данного договора необходимо заносить в систему и регулировать сумму договора.
Для этого необходимо, находясь в окне карточки договора, сделать следующее.

В меню "Поступившие платежи" нажать на значок " + "

Кнопка с изображением галочки - редактировать платеж
Кнопка с изображением крестика - удалить платеж



Вводим информацию о платеже (дату, сумму, вид и т. д.)
Далее нажимаем "Принять"




Затем необходимо обновить сумму договора. Нажимаем на соответствующую кнопку и вводим сумму договора.
Сумма договора - средства, которые в рамках данного договора пациент может потратить на лечение.
Иногда, сумма платежей может быть больше/меньше, чем сумма договора (лечение в долг или какие-то внутренние ограничения).

При необходимости снять сумму с договора (уменьшить) - вводим значение со знаком минус ( например: "-250000"), с обязательным указанием причина изменения.
После внесения сумм нажимаем "Принять".





В случае выбора типов договора "Проф. осмотр" или "Страховой рисковый", необходимо будет указать дополнительные параметры на соответствующих вкладках.









Заполнение данных пациентов

Пациентов необходимо "прикрепить" к договору.
Полномочиями в данном случае обладает регистратор (администратор), либо пользователь с правами работы с договорами.

Способ 1. Добавление через карточку пациента (регистратура)

Работа со страховыми компаниями для регистратуры заключается во внесении страховых полисов пациенту и формировании отчетных форм для страховой компании.
Формировании реестра для страховой рассматривалось ранее.
Рассмотрим занесение страхового полиса пациенту.





Для того, чтобы занести полис пациенту, необходимо:
1. Зайти в «Информацию о пациенте», выбранного пациента


2. В окне работы с полисами нажать на значок с изображением плюса (отмечена стрелкой)




3. Откроется окно добавления полиса, изображенное ниже. В нем необходимо определить тип полиса (ДМС, ОМС или ДОГОВОР с пациент

ДМС – полис дополнительного медицинского страхования
ОМС – полис обязательного медицинского страхования
Другой – указать договор с пациентом или организацией (взаиморасчеты)


При выборе ОМС необходимо указать регион, страховую компанию, серию, номер полиса, указать дату оформления и срок годности.


При выборе «Другой» необходимо выбрать предприятие, нажав 
на панели оформления полиса, в списке контрагентов. Выбираем контрагента двумя щелчками по нему. Затем выбираем договор. В качестве серии и номера можно указать любые примечания. Указываем сроки годности и даты оформления и лимит суммы.





Также вы можете прикрепить направление (гарантийное письмо) к данному полису. 
Для этого нажимаем на соответствующую кнопку





Откроется окно добавления документов. Нажимаем на кнопку добавления файла, затем находим файл, указываем наименование и примечание.
После чего нажимаем "Принять"




Информация о полисе/гарантийном письме добавлена.




Способ 2. Добавление через карточку договора

Находясь в карточке договора, переходим на вкладку "Список пациентов, обсуживающихся по договору".






Для добавления пациента, нажимаем на "+".
Заполняем карточку пациента и сохраняем данные.

ДМС – полис дополнительного медицинского страхования
ОМС – полис обязательного медицинского страхования
Другой – указать договор с пациентом или организацией (взаиморасчеты)





Расчет с пациентами и формирование реестров 


Способ 1. Оформление услуг происходит в регистратуре


Для договоров взаимозачета и прочих полис выбирать не нужно! 

Продажа производится следующим образом:

1. В главном окне администратора выбираем пациента в расписании левой кнопкой мыши, а затем нажимаем кнопку


Если Вы не выберите пациента, а просто нажмете кнопку
, то поле «Покупатель» будет пустым и необходимо будет выбрать его из картотеки
(нажать кнопку
).

Также можно в меню продаж можно зайти, выбрав в расписании или картотеке, нажав правой кнопкой мыши на пациенте, «Продажа товаров и услуг».

2. Откроется окно, изображенное ниже
В нем необходимо выбрать нужную форму оплаты, для оформления услуг по договору.







Окно условно разделено на 3 части:- Группы (слева)
- продаваемые услуги из выбранной группы (справа)
- выбранные на продажу услуги (внизу).


Для поиска услуги, необходимо воспользоваться строкой поиска. Принцип работы такой:
- вводим подстроку в названии услуги (Например: подстрока в названии «Лечение бесплодия» будет «беспл»)
- нажимаем либоENTER, либо

- в верхней части окна отобразятся найденные манипуляции.
Вернемся к продаже услуг.

3. Выбираем нужную нам группу в левой части окна щелчком левой кнопки мыши (для того, чтобы раскрыть подгруппу, нажмите на значок с плюсиком).



4. В левой части окна двумя щелчками левой кнопки мыши выбираем продаваемую услугу (если необходимо выбрать количество продаваемой услуги, то щелкаем правой кнопкой мыши и указываем количество)







5. В нижней части окна будут отображаться все выбранные Вами услуги. Если Вы в чем то ошиблись и необходимо удалить услугу, нажмите
рядом с ней.


6. После завершения выбора услуг, нажимаем кнопку "Оформить"




Способ 2. Оформление услуг происходит врачом

Для договоров взаимозачета и прочих полис выбирать не нужно! 

Процесс занесения информации о лечении в рамках договора с юридическим лицом (ДМС, ОМС) отличается только одним шагом, а именно выбором формы оплаты (без нее система дальше не пропустит).




Перед выбором манипуляций выбираем нужную форму оплаты, а далее действуем как обычно (см. руководство врача-стоматолога или врача общей медицины по заполнению мед. карты).

Здесь же врач может посмотреть информацию по гарантийному письму, по оказанным по ДМС услугам и т. д. (кнопка со знаком вопроса)

Формирование реестра (только для ДМС и ОМС)

Для договоров взаимозачета и прочих реестр оказанных услуг не формируется подобным образом и настраивается в зависимости от параметров конкретного договора. 
За пояснениями обращайтесь в техническую поддержку.

Для сдачи реестра в страховую компанию (либо формирования реестра для иных целей), необходимо сделать следующее.
Переходим в меню "Отчеты" , далее выбираем "Отчетные формы".





Откроется окно формирования реестров. Выбираем необходимый реестр (формат реестров)



Откоется окно формирования реестра.

Выбираем страховую компанию, договор (если их несколько), пациента (если нужен кто-то конкретный, если все - ничего не выбираем).
Если шаблон EXCEL (.xlt) не подставился автоматически - выбираем и его тоже.



После чего нажимаем "Сформировать". 
Реестр выгружается в формате EXCEL. Далее с этим файлом можно работать.


Первичное занесение данных
Заполнение данных пациентов
Расчет пациентов
Формирование реестров 

Контакты

Мы ответим на Ваше обращение 
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Хомякова 18

Телефон: +7 (343) 300-45-09

Email: all@ooobit.com

Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Какие модули платформы Вас интересуют? (можно несколько)
Количество рабочих мест (компьютеров)
Дополнительные модули
Требуется ли перенос данных? (если да, то укажите из какой)
Контактные данные (мы не собираемся Вам звонить, если не потребуется каких-либо уточнений. Стоимость придет Вам на потчу)
или нажмите Enter

Оформить заказ

Спасибо за заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время для согласования даты и времени презентации