Работа с центром контактов
(очереди на прием, обзвон, списки пациентов)
(очереди на прием, обзвон, списки пациентов)
Центр контактов– блок программы, предназначенный для работы с контактами пациентов. Помогает администратору при дозвоне до пациента или отправки уведомлений о приеме, а также при поиске пациентов с установленными признаками срочности, пациентов неявившихся по неуважительной причине и т. д
. Помогает в различных статистических отчетах о результатах контактов, количестве снявшихся, неявившихся пациентов. Для доступа к нему, необходимо нажать в главном окне администратора кнопку
Принцип работы (по шаблонам):
1. Выбрать тип дозвона из выпадающего списка
2. Выбрать период дозвона и специалиста (если выбор специалиста необходим). Нажать «Обновить» слева.
3. После этого, можно осуществлять отметки о дозвоне. Для этого необходимо выбрать правой кнопкой мыши нужного пациента, и в выпадающем меню выбрать нужную отметку
4. В нижней части окна отобразиться результат дозвона контакта.
Также из центра контактов можно отправить СМС-сообщение пациенту.
Работа с категориями пациентов
В центре контактов можно осуществлять поиск и дозвон пациентов различных категорий: мобильных, срочных, ожидающих приема и т.д.
Категории пациентов изображены на отдельной панели
- пациенты записанные на прием, фигурирующие в расписании.
- мобильные пациенты. Пациенты, которые могут быстро прийдти на прием, когда освободится место для приема. Признак мобильности указывается в информации о пациенте
- срочные пациенты. Признак срочности указывается в «Расписании на день» при вызове контекстного меню (щелчок правой кнопкой мыши на пациенте)
Признак устанавливается в том случае, когда пациенту нужно срочно попасть на прием, но свободных интервалов нет. При выборе этого пункта открывается окно, изображенное ниже.
Устанавливается дата актуальности (дата пока пациенту актуален срочные прием), затем нажимается «Установить» и теперь пациент попадет в группу «Срочные» в центре контактов.
- ожидающие приема. Пациента, поставленные в список ожидающие приема по каким – либо причинам, но не требующие срочного вмешательства. В данный список пациент попадает аналогично предыдущем, в меню необходимо выбрать «Поставить в очередь ожидающих приема»
После чего вновь ввести дату актуальности и подтвердить запись нажатием кнопки «Записать».
- пациенты без приема. Пациенты, которые остались без приема врача, которого сняли с приема по какой- либо причине (например, болезнь). Пациенты попадают в список автоматически, когда снимается с приема врач, на которого они были записаны.
- снявшиеся с приема. Пациенты, снявшиеся с приема по уважительной причине. Попадают в список автоматически, когда выбирается запись «Освободить прием» в «Расписании на день».
- неявившиеся. Пациенты, которые не пришли на прием по неуважительной причине. Попадают в список, когда отмечают неявку пациента.
-пациенты, записанные на контрольно-профилактические мероприятия (КОС в стоматологии).
Алгоритм работы с категориями:
1. Выбираем одну или несколько категорий пациентов, контакты которых мы хотим посмотреть, нажатием левой кнопки мыши на нужных группах.
2. Выбираем период, за который будет просматривать. Если необходимо, выбираем врача.
3. Нажимаем кнопку
и смотрим результат в главном окне.
и смотрим результат в главном окне.
Работа с центром контактов
Контакты
Мы ответим на Ваше обращение
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Хомякова 18
Телефон: +7 (343) 300-45-09
Email: all@ooobit.com