Работа с центром контактов
(очереди на прием, обзвон, списки пациентов)
(очереди на прием, обзвон, списки пациентов)
Центр контактов– блок программы, предназначенный для работы с контактами пациентов. Помогает администратору при дозвоне до пациента или отправки уведомлений о приеме, а также при поиске пациентов с установленными признаками срочности, пациентов неявившихся по неуважительной причине и т. д
. Помогает в различных статистических отчетах о результатах контактов, количестве снявшихся, неявившихся пациентов. Для доступа к нему, необходимо нажать в главном окне администратора кнопку


Принцип работы (по шаблонам):
1. Выбрать тип дозвона из выпадающего списка

2. Выбрать период дозвона и специалиста (если выбор специалиста необходим). Нажать «Обновить» слева.

3. После этого, можно осуществлять отметки о дозвоне. Для этого необходимо выбрать правой кнопкой мыши нужного пациента, и в выпадающем меню выбрать нужную отметку

4. В нижней части окна отобразиться результат дозвона контакта.

Также из центра контактов можно отправить СМС-сообщение пациенту.
Работа с категориями пациентов
В центре контактов можно осуществлять поиск и дозвон пациентов различных категорий: мобильных, срочных, ожидающих приема и т.д.
Категории пациентов изображены на отдельной панели






Признак устанавливается в том случае, когда пациенту нужно срочно попасть на прием, но свободных интервалов нет. При выборе этого пункта открывается окно, изображенное ниже.

Устанавливается дата актуальности (дата пока пациенту актуален срочные прием), затем нажимается «Установить» и теперь пациент попадет в группу «Срочные» в центре контактов.

Пациента, поставленные в список ожидающие приема по каким – либо причинам, но не требующие срочного вмешательства. В данный список пациент попадает аналогично предыдущем, в меню необходимо выбрать «Поставить в очередь ожидающих приема»

После чего вновь ввести дату актуальности и подтвердить запись нажатием кнопки «Записать».




Алгоритм работы с категориями:
1. Выбираем одну или несколько категорий пациентов, контакты которых мы хотим посмотреть, нажатием левой кнопки мыши на нужных группах.

2. Выбираем период, за который будет просматривать. Если необходимо, выбираем врача.

3. Нажимаем кнопку
и смотрим результат в главном окне.

Работа с центром контактов
Контакты
Мы ответим на Ваше обращение
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Хомякова 18
Телефон: +7 (343) 300-45-09
Email: all@ooobit.com