Первичная и повторная печать чеков и квитанций
После приема финансов будет запрос на печать квитанции и/или чека.
Можно только напечатать бумажный, можно отправить чек на телефон или на email.
Если по какой-то причины оператор отказался печатать чек или не смог по какой-то технической причине (неисправность кассового аппарата) - необходимо зайти в меню "Квитанции" в расписании на день.
Откроется журнал квитанций, в котором будет перечень пациентов, которые вносили денежные средства в течение дня (по умолчанию).
Квитанции расположены в хронологическом порядке.
С помощью кнопки "Настройка" можно задать период просмотра квитанций в журнале, отфильтровать типы оплат, показать оплаты без чека.
С помощью кнопки "Печать" можно распечатать журнал квитанций.
Если в графе "Чек" напротив нужной квитанции нет галочки - чек распечатан не был.
Для печати чека нажимаем ПКМ на нужной квитанции и выбираем "Печать квитанции"
После вывода квитанции на экран (ее можно не печатать) - откроется окно печати чека. Выбираем нужный вариант.
Повторная печать чеков и квитанций
Контакты
Мы ответим на Ваше обращение
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Хомякова 18
Телефон: +7 (343) 300-45-09
Email: all@ooobit.com