Отчет по обращениям в CRM-системе
Для базовых отчетов по телефонии существует 2 основных отчета: результаты обращений и журнал обращений
Журнал обращений
Позволяет осуществлять контроль на заполнением карточек обращений, фильтровать результаты, прослушивать звонки.
Доступ в журнал осуществляется через меню "Расписание"
В окне "Журнал обращений" можно отфильтровать данные по каждому столбцу на Ваш выбор, как на картинке ниже.
После выбора нужного фильтра, данные отсортируются автоматически.
Для просмотра информации о звонке, нажмите дважды ЛКМ на нужном звонке.
Откроется заполненная карточка звонка, в которой можно посмотреть заполнение, прослушать звонок и посмотреть примечание.
А также отредактировать существующие данные.
Результаты обращений
Сводный отчет по результатам обращений, которые заполнили операторы.
Примерный вид отчета
Контакты
Мы ответим на Ваше обращение
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Хомякова 18
Телефон: +7 (343) 300-45-09
Email: all@ooobit.com