Logo
+7 (343) 300-45-09
ПН-ПТ: 09:00 - 17:00
  • СТОМАТОЛОГАМ
  • МЕДИЦИНСКИМ ЦЕНТРАМ
  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • НОВОСТИ
  • РАСЧЕТ СТОИМОСТИ
  • ПОДДЕРЖКА
Отчет по обращениям в CRM-системе


Для базовых отчетов по телефонии существует 2 основных отчета: результаты обращений и журнал обращений

Журнал обращений

Позволяет осуществлять контроль на заполнением карточек обращений, фильтровать результаты, прослушивать звонки.

Доступ в журнал осуществляется через меню "Расписание"



В окне "Журнал обращений" можно отфильтровать данные по каждому столбцу на Ваш выбор, как на картинке ниже.
После выбора нужного фильтра, данные отсортируются автоматически.





Для просмотра информации о звонке, нажмите дважды ЛКМ на нужном звонке.
Откроется заполненная карточка звонка, в которой можно посмотреть заполнение, прослушать звонок и посмотреть примечание.
А также отредактировать существующие данные.




Результаты обращений

Сводный отчет по результатам обращений, которые заполнили операторы.




Примерный вид отчета






Контакты

Мы ответим на Ваше обращение 
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Хомякова 18

Телефон: +7 (343) 300-45-09

Email: all@ooobit.com

Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Какие модули платформы Вас интересуют? (можно несколько)
Количество рабочих мест (компьютеров)
Дополнительные модули
Требуется ли перенос данных? (если да, то укажите из какой)
Контактные данные (мы не собираемся Вам звонить, если не потребуется каких-либо уточнений. Стоимость придет Вам на потчу)
или нажмите Enter

Оформить заказ

Спасибо за заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время для согласования даты и времени презентации