Logo
+7 (343) 300-45-09
ПН-ПТ: 09:00 - 17:00
  • СТОМАТОЛОГАМ
  • МЕДИЦИНСКИМ ЦЕНТРАМ
  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • НОВОСТИ
  • РАСЧЕТ СТОИМОСТИ
  • ПОДДЕРЖКА
Программа для стоматологической клиники
Медицинская информационная платформа "Феникс" 
это мощный программный комплекс, автоматизирующий деятельность стоматологических поликлиник, центров и филиальных сетей различного профиля — терапевтической, ортопедической и хирургической стоматологии, в том числе имплантологии, ортодонтии и пародонтологии.
Функциональные инструменты системы Феникс помогают оптимизировать повседневную деятельность персонала стоматологии, а руководящему составу – эффективно управлять клиникой, оперируя актуальной информацией о ее финансово-экономическом положении.
Что Вас интересует?
Решения для руководителя
Решения для врачей
Решения для регистратуры
Решения для учета материалов
Руководителю клиники
Отслеживайте, сколько денег приносит каждый врач и администратор, анализируйте эффективность рекламы и расходы материалов. 
Расчет заработной платы сотрудников
В ручном режиме на подсчет зарплат уходит несколько дней. Освободите это время для себя и для более важных дел - все рассчитает система Феникс. 
А если вы сочтете нужным - сам сотрудник тоже может в любой момент посмотреть, сколько денег он заработал.
  • Возможность создавать правила начисления зарплат
  • Установка процента или суммы в рублях врачу от оказанных услуг
  • Расчет окладов сотрудников
  • Расчет почасовой и понедельной оплаты
  • Автоматический подсчет выплат агентам
  • Печать ведомостей

Финансовая отчетность
Все движения денежных средств в вашей клинике будут отражены в разных разрезах:
  • Отчетность по выручке за любой период.
  • Отчетность по кассовым сменам.
  • Отчетность по выручке по каждому специалисту.
  • Отчетность по должникам
  • Отчетность по взаиморасчетам с организациями
Маркетинговая отчетность, CRM система
С помощью маркетинговых отчетов вы сможете оценить эффективность рекламных кампаний, определить, где у вас слабое место и деньги улетают в трубу. Вы узнаете, на каком этапе пациент отказывается от услуг клиники и поймете, кто в этом виноват.
  • Отчеты по рекламным каналам
  • Отчеты по различным воронкам продаж
  • Отчеты по количеству пришедших пациентов
  • Отчеты по количеству отказавшихся от приема пациентов
  • Отчеты по внутренним направлениям
  • Отчеты по звонкам и прозвонам пациентов
  • Отчет по количеству записавшихся по интернету
  • Общий отчет: сколько пациентов обратилось в клинику, сколько из них записалось и сколько пришло

Клиентский сервис
Пациент сам может записаться на прием в личном кабинете, получать результаты анализов - прямо на сайте или по электронной почте, оставлять отзывы о клинике и врачах, получать смс/email/Whatsapp - информацию о предстоящих приемах, о готовности анализов, о проведении акций и т. д.
Работа по договорам, ДМС, ОМС, ЕГИСЗ

Когда кухню делают точно по размерам помещения, рисуют проект строго по вашим пожеланиям и тщательно подбирают все материалы. Вы можете проконтролировать весь процесс от выбора дверных ручек до установки полок.

Врачу
Автоматизация работы врача - один из важнейших приоритетов нашей работы.
Благодаря подобранным нами методам работы, время заполнения медицинской карты занимает не более 3-5 минут.
Электронная история болезни
Электронная история болезни избавит вас от проблем с бумажной медицинской документацией, потерей карточке, направленией и т. д.
Врач сможет контролировать ход лечения больного, смотреть его предыдущие приемы, результаты анализов и обследований, в том числе от других специалистов.
Готовые шаблоны
Заполнение готовых шаблонов и протоколов врачом становится намного быстрее благодаря готовым шаблонам и справочникам готовых фраз, что позволяет врачу меньше тратить времени на писанину, а больше на лечение пациента
Контроль подписи информированных согласий
Контроль и печать информированных согласий, позволяет не забыть взять подпись у пациента на этот важный документ. Автоподстановка данных пациенты в бланк ускоряет заполнение ИДС
Титульный лист по форме 43
Быстрое заполнение титульного листа стоматологической медицинской карты по форме №043
Планы лечения
Наглядные планы лечения для демонстрации их пациенту и расчета приблизительной стоимости приема. Каждый этап плана сохраняется и позволяет вернуться на нужный этап в любой момент.
Администратору стоматологии

Электронная картотека пациентов
Программа поможет быстро найти карту пациента и любую информацию в ней (когда в последний раз был, что проходил, каких врачей посещал, какие имеются документы - договор, информированное согласие пациента и другие). Нашли, распечатали, отдали врачу - и все это за пару минут.
  • Возможность вести базу пациентов.
  • Ввод и хранение персональных данных
  • Возможность добавления индивидуальных меток пациента, цвета
  • Печать стоматологической карты 043/у
  • Печать любой документации
  • Выгрузка базы в Excel
Печать документов
В систему можно загрузить любую форму для печати, в которую можно подставлять данные пациентов (ФИО, дата рождения, пол и т.д.).
  • Печать амбулаторной карты 025/у
  • Печать стоматологической карты 043/у
  • Печать договора на оказании платных медицинских услуг
  • Печать информированных согласий
  • Печать ежедневного отчета
Расписание и график работы врачей
С помощью нашей системы автоматизации вы точно будете знать, чем занимается каждый врач в определенный промежуток времени.
  • Формирование графиков работы врачей
  • Гибкая настройка расписания для приходящих врачей
  • Удобная таблица для расписания
  • Возможность контроля типов дней (операции, процедуры)
  • Построение табеля учета рабочего времени по каждому сотруднику
  • Распечатка расписания
Запись пациентов на прием
Быстрое заполнение титульного листа стоматологической медицинской карты по форме №043
Интеграция с телефонией, Call-центр
  • Автоматическая смена статусов и их цветовое выделение
  • Выделение первичных/повторных пациентов
  • Выделение всех или нескольких врачей, просмотр расписания на неделю
  • Автоматический поиск свободного времени по заданным критериям
  • Лист ожидания
  • История изменений
  • Отображения врача с его несколькими специализациями
  • Обзвон пациентов накануне приема
Учет материалов
Отслеживайте расход материалов, проверяйте корректность выдачи материалов.
Управленческий учет материалов

  • Ведение накладных по разным поставщика
  • Работа с разными филиалами и подразделениями
  • Заявки материалов из кабинетов/операционных
  • Аналитика расхода материалов
  • Привязка материалов к услугам и расход в режиме реального времени
  • Интеграция с 1С, Парус
  • Выгрузка в Excel
Интеграция с МДЛП "Честный знак"
Мы полностью интегрированы с системой МДЛП "Честный знак", что позволяет работать в одной системе без перехода в другие программы.

Контакты

Мы ответим на Ваше обращение 
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Хомякова 18

Телефон: +7 (343) 300-45-09

Email: all@ooobit.com

Оформить заказ

Спасибо за заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время для согласования даты и времени презентации
Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время