Программа для медицинского центра
Медицинская информационная платформа "Феникс"
это мощный программный комплекс, автоматизирующий деятельность поликлиник, центров и филиальных сетей различного профиля. С "Феникс" работают все работники клиники: медрегистраторы, врачи, бухгалтер, лаборанты и другие. Для каждого из них в системе реализован богатый функционал.
это мощный программный комплекс, автоматизирующий деятельность поликлиник, центров и филиальных сетей различного профиля. С "Феникс" работают все работники клиники: медрегистраторы, врачи, бухгалтер, лаборанты и другие. Для каждого из них в системе реализован богатый функционал.
Функциональные инструменты системы Феникс помогают оптимизировать повседневную деятельность персонала стоматологии, а руководящему составу – эффективно управлять клиникой, оперируя актуальной информацией о ее финансово-экономическом положении.
Что Вас интересует?
Решения для руководителя
Решения для врачей
Решения для регистратуры
Решения для учета материалов
Руководителю клиники
Отслеживайте, сколько денег приносит каждый врач и администратор, анализируйте эффективность рекламы и расходы материалов.
Расчет заработной платы сотрудников
В ручном режиме на подсчет зарплат уходит несколько дней. Освободите это время для себя и для более важных дел - все рассчитает система Феникс.
А если вы сочтете нужным - сам сотрудник тоже может в любой момент посмотреть, сколько денег он заработал.
А если вы сочтете нужным - сам сотрудник тоже может в любой момент посмотреть, сколько денег он заработал.
- Возможность создавать правила начисления зарплат
- Установка процента или суммы в рублях врачу от оказанных услуг
- Расчет окладов сотрудников
- Расчет почасовой и понедельной оплаты
- Автоматический подсчет выплат агентам
- Печать ведомостей
Финансовая отчетность
Все движения денежных средств в вашей клинике будут отражены в разных разрезах:
- Отчетность по выручке за любой период.
- Отчетность по кассовым сменам.
- Отчетность по выручке по каждому специалисту.
- Отчетность по должникам
- Отчетность по взаиморасчетам с организациями
Маркетинговая отчетность, CRM-система
С помощью маркетинговых отчетов вы сможете оценить эффективность рекламных кампаний, определить, где у вас слабое место и деньги улетают в трубу. Вы узнаете, на каком этапе пациент отказывается от услуг клиники и поймете, кто в этом виноват.
- Отчеты по рекламным каналам
- Отчеты по различным воронкам продаж
- Отчеты по количеству пришедших пациентов
- Отчеты по количеству отказавшихся от приема пациентов
- Отчеты по внутренним направлениям
- Отчеты по звонкам и прозвонам пациентов
- Отчет по количеству записавшихся по интернету
- Общий отчет: сколько пациентов обратилось в клинику, сколько из них записалось и сколько пришло
Клиентский сервис
Пациент сам может записаться на прием в личном кабинете, получать результаты анализов - прямо на сайте или по электронной почте, оставлять отзывы о клинике и врачах, получать смс/email/Whatsapp - информацию о предстоящих приемах, о готовности анализов, о проведении акций и т. д.
Работа по договорам, ДМС, ОМС, ЕГИСЗ
Когда кухню делают точно по размерам помещения, рисуют проект строго по вашим пожеланиям и тщательно подбирают все материалы. Вы можете проконтролировать весь процесс от выбора дверных ручек до установки полок.
Врачу
Автоматизация работы врача - один из важнейших приоритетов нашей работы.
Благодаря подобранным нами методам работы, время заполнения медицинской карты занимает не более 3-5 минут.
Благодаря подобранным нами методам работы, время заполнения медицинской карты занимает не более 3-5 минут.
Электронная история болезни
Электронная история болезни избавит вас от проблем с бумажной медицинской документацией, потерей карточке, направленией и т. д.
Врач сможет контролировать ход лечения больного, смотреть его предыдущие приемы, результаты анализов и обследований, в том числе от других специалистов.
Врач сможет контролировать ход лечения больного, смотреть его предыдущие приемы, результаты анализов и обследований, в том числе от других специалистов.
Готовые шаблоны
Заполнение готовых шаблонов и протоколов врачом становится намного быстрее благодаря готовым шаблонам и справочникам готовых фраз, что позволяет врачу меньше тратить времени на писанину, а больше на лечение пациента
Контроль подписи информированных согласий
Контроль и печать информированных согласий, позволяет не забыть взять подпись у пациента на этот важный документ. Автоподстановка данных пациенты в бланк ускоряет заполнение ИДС
Интеграция с лабораториями Хеликс, Ситилаб, Инвитро и с лабораторией клиники
Интеграция с анализаторами Вашей лаборатории, а также лабораториями Хеликс, Ситилаб, Инвитро.
Заполнение результатов обследования УЗИ, Эндоскопии и т. д.
Система поддерживает заполнение всей необходимой медицинской документации.
Администратору стоматологии
Электронная картотека пациентов
Программа поможет быстро найти карту пациента и любую информацию в ней (когда в последний раз был, что проходил, каких врачей посещал, какие имеются документы - договор, информированное согласие пациента и другие). Нашли, распечатали, отдали врачу - и все это за пару минут.
- Возможность вести базу пациентов.
- Ввод и хранение персональных данных
- Возможность добавления индивидуальных меток пациента, цвета
- Печать стоматологической карты 043/у
- Печать любой документации
- Выгрузка базы в Excel
Печать документов
В систему можно загрузить любую форму для печати, в которую можно подставлять данные пациентов (ФИО, дата рождения, пол и т.д.).
- Печать амбулаторной карты 025/у
- Печать стоматологической карты 043/у
- Печать договора на оказании платных медицинских услуг
- Печать информированных согласий
- Печать ежедневного отчета
Расписание и график работы врачей
С помощью нашей системы автоматизации вы точно будете знать, чем занимается каждый врач в определенный промежуток времени.
- Формирование графиков работы врачей
- Гибкая настройка расписания для приходящих врачей
- Удобная таблица для расписания
- Возможность контроля типов дней (операции, процедуры)
- Построение табеля учета рабочего времени по каждому сотруднику
- Распечатка расписания
Запись пациентов на прием
Быстрое заполнение титульного листа стоматологической медицинской карты по форме №043
Интеграция с телефонией, Call-центр
- Автоматическая смена статусов и их цветовое выделение
- Выделение первичных/повторных пациентов
- Выделение всех или нескольких врачей, просмотр расписания на неделю
- Автоматический поиск свободного времени по заданным критериям
- Лист ожидания
- История изменений
- Отображения врача с его несколькими специализациями
- Обзвон пациентов накануне приема
Учет материалов
Отслеживайте расход материалов, проверяйте корректность выдачи материалов.
Управленческий учет материалов
- Ведение накладных по разным поставщика
- Работа с разными филиалами и подразделениями
- Заявки материалов из кабинетов/операционных
- Аналитика расхода материалов
- Привязка материалов к услугам и расход в режиме реального времени
- Интеграция с 1С, Парус
- Выгрузка в Excel
Интеграция с МДЛП "Честный знак"
Мы полностью интегрированы с системой МДЛП "Честный знак", что позволяет работать в одной системе без перехода в другие программы.
Контакты
Мы ответим на Ваше обращение
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Хомякова 18
Телефон: +7 (343) 300-45-09
Email: all@ooobit.com